Программа направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов в области психологического консультирования, способных эффективно работать с клиентами в различных жизненных обстоятельствах. Обучение охватывает такие ключевые аспекты, как диагностика психологических проблем, методы психотерапии, техники работы с эмоциями и стрессом, а также этические принципы консультирования.
Очно-заочная с применением дистанционных технологий
Квалификация
Магистр
Срок обучения
2,5 года
Стоимость
90 000 руб.в год
1
Что изучать
Вы научитесь анализировать и прогнозировать поведение людей, применять психологические теории и подходы, современные технологии, методы и техники, используемые в процессе консультирования. Например, вы сможете разработать индивидуальный план консультаций для работы с клиентом, применяя методы когнитивно-поведенческой терапии или гуманистического подхода, что позволит эффективно оказывать содействие клиенту в достижении личных и профессиональных целей. Эти знания станут основой вашей практической деятельности и помогут вам оказывать квалифицированную помощь людям в их психологическом развитии и адаптации.
Вы получите возможность участвовать в интенсивных практических занятиях и ролевых играх, которые позволят вам развить навыки ведения психологических консультаций в реальных условиях. В ходе практических занятий вы изучите методы активного слушания, эмпатии и формирования доверительного контакта с клиентом. Например, вы будете практиковаться в проведении сессий с использованием различных подходов, таких как когнитивно-поведенческая терапия или игровая терапия, под руководством опытных наставников. Это даст вам уверенность и готовность к работе с клиентами, а также позволит интегрировать теоретические знания с практическими навыками, что является важным аспектом успешной карьеры психолога-консультанта.
Карьера
По окончании программы выпускники получат возможность работать в различных сферах, связанных с психологическим консультированием, включая центры психического здоровья, частную практику, образовательные учреждения и HR-отделы организаций. Они смогут занять должности психотерапевтов, консультантов, коучей, а также специалистов по развитию персонала. Выпускники программы также могут открыть собственную практику и предлагать услуги по психологическому консультированию как частные специалисты.
Цели программы
Улучшение психологического благополучия населения благодаря подготовке квалифицированных психологов-консультантов
В настоящее время различные курсы и короткие программы обещают с нуля обучить будущего психолога, однако не дают необходимых знаний и навыков для такой ответственной профессии. В результате рынок заполнен предложениями психологических консультаций от людей, которые не могут оказывать реальную психологическую помощь. Комплексная магистерская программа выпускает профессионалов, готовых к практической деятельности.
Цель программы «Психологическое консультирование» заключается в подготовке высококвалифицированных специалистов, обладающих глубокими знаниями и практическими навыками в области психологического консультирования, способных эффективно работать с клиентами как индивидуально, так и в группах.
Вступительные испытания
Тестирование по дисциплине "Общая психология".
Преподаватели и эксперты
Денисова Оксана Петровна
Руководитель магистерской программы. Доктор педагогических наук, кандидат психологических наук, профессор кафедры «Педагогика и психология», начальник управления сопровождения учебного процесса Тольяттинского государственного университета с опытом работы в сфере управления более 19 лет. С 2015 года входит в команду проекта «Росдистант» и проекта «Цифровая трансформация процессов университета («Умный университет»), является соавтором патента на изобретение «Система высшего образования онлайн», отвечает за создание инфраструктуры эффективной системы сопровождения учебной деятельности студента при освоении образовательных программ высшего образования – программ бакалавриата, специалитета и магистратуры, трансформацию процессов учета успеваемости студентов, управление индивидуальными образовательными траекториями. Имеет более 50 научных публикаций в российских и зарубежных научных журналах.
Руководитель магистерской программы. Доктор педагогических наук, кандидат психологических наук, профессор кафедры «Педагогика и психология», начальник управления сопровождения учебного процесса Тольяттинского государственного университета с опытом работы в сфере управления более 19 лет. С 2015 года входит в команду проекта «Росдистант» и проекта «Цифровая трансформация процессов университета («Умный университет»), является соавтором патента на изобретение «Система высшего образования онлайн», отвечает за создание инфраструктуры эффективной системы сопровождения учебной деятельности студента при освоении образовательных программ высшего образования – программ бакалавриата, специалитета и магистратуры, трансформацию процессов учета успеваемости студентов, управление индивидуальными образовательными траекториями. Имеет более 50 научных публикаций в российских и зарубежных научных журналах.
Зобков Александр Валерьевич
Доктор психологических наук, доцент, практикующий психолог, гештальт-терапевт, член федерации психологов образования России, член Российского психологического общества, член диссертационных советов, автор более 180 публикаций в ведущих научных российских и зарубежных журналах.
Доктор психологических наук, доцент, практикующий психолог, гештальт-терапевт, член федерации психологов образования России, член Российского психологического общества, член диссертационных советов, автор более 180 публикаций в ведущих научных российских и зарубежных журналах.
Репетева Олеся Евгеньевна
Психоаналитический психотерапевт, семейный психолог, кандидат юридических наук, доцент, член Европейской ассоциации развития психоанализа и психотерапии (ЕАРПП), член Ассоциации психотерапевтов и психологов Тольятти.
Психоаналитический психотерапевт, семейный психолог, кандидат юридических наук, доцент, член Европейской ассоциации развития психоанализа и психотерапии (ЕАРПП), член Ассоциации психотерапевтов и психологов Тольятти.
Фалюшняк Павел Федорович
Врач-психотерапевт, руководитель Центра семейного благополучия «МеРа», бизнес-консультант, коуч.
Врач-психотерапевт, руководитель Центра семейного благополучия «МеРа», бизнес-консультант, коуч.
Минкова Мария Владимировна
Эксперт по масштабированию работы бизнеса, практик активных продаж (более 20 лет опыта в офлайн и онлайн продажах), партнер и постоянный спикер мероприятий фонда «Мой бизнес» МАУ «Агентство экономического развития Тольятти», Института дополнительного образования «Жигулевская долина» и Института дополнительного образования «Деловое образование».
Эксперт по масштабированию работы бизнеса, практик активных продаж (более 20 лет опыта в офлайн и онлайн продажах), партнер и постоянный спикер мероприятий фонда «Мой бизнес» МАУ «Агентство экономического развития Тольятти», Института дополнительного образования «Жигулевская долина» и Института дополнительного образования «Деловое образование».
Богданова Анна Владимировна
Начальник отдела технологий онлайн-образования Тольяттинского государственного университета, кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Прикладная математика и информатика», аккредитованный эксперт Российской академии образования, руководитель магистерской программы «Прикладной анализ данных».
Начальник отдела технологий онлайн-образования Тольяттинского государственного университета, кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Прикладная математика и информатика», аккредитованный эксперт Российской академии образования, руководитель магистерской программы «Прикладной анализ данных».
Бергис Татьяна Анатольевна
Кандидат психологических наук, доцент кафедры «Педагогика и психология», психолог, сертифицированный гештальт-терапевт, руководитель научно-исследовательской лаборатории «Центр психологических исследований и консалтинга ТГУ».
Кандидат психологических наук, доцент кафедры «Педагогика и психология», психолог, сертифицированный гештальт-терапевт, руководитель научно-исследовательской лаборатории «Центр психологических исследований и консалтинга ТГУ».
Кулагина Ирина Васильевна
Кандидат психологических наук, доцент кафедры «Педагогика и психология», арт-терапевт